Александр
На вопрос отвечает начальник Атырауского участка Западного регионального филиала по пассажирским перевозкам Альмухан ЕСКАЛИЕВ:
– Неправомерно. Проводник не имеет права не только брать оплату за подзарядку каких-либо устройств, но и, согласно нормам пожарной безопасности, использовать электросети вагона для каких-либо иных целей, кроме как для питания электробритв. Это двойное нарушение, за которое он может быть привлечен к ответственности не только нашим управлением, но и службами пожарной безопасности. Обращаться с жалобами на аналогичные нарушения и любые иные неправомерные действия проводников можно по телефону 95-32-26 или обращаться лично с письменным заявлением, подкрепленным сохраненным билетом и квитанциями багажа. Мы проводим разбирательства по каждому письму.
По нашей просьбе Ескалиев напомнил услуги, на которые может рассчитывать пассажир при приобретении билета на железнодорожный транспорт.
Билет в купейный вагон, кроме права проезда, предоставляет право на бесплатное постельное белье (его стоимость включена в цену билета). Горячий чай – услуга уже платная, 15 тенге стакан.
В плацкартном вагоне постельное белье предоставляется за дополнительную плату – 248 тенге.
Уже привычное в российских поездах горячее питание казахстанским железным дорогам пока не грозит. В перспективе – свободное распространение прессы и развлекательных игр на борту поезда (шахматы и т. п.), проект такой услуги сейчас находится в стадии рассмотрения. Сроки введения неизвестны.
25 марта 2009, 00:00
В Атырау -1