Регулярный ремонт трассы Атырау – Уральск нисколько не отражается на качестве дорожного полотна. Автовладельцы страдают от вылетающей из-под колёс щебёнки.
Всё намного хуже на участке этой трассы от Индера до Атырау, которая быстро разрушается из-за грузовых автомобилей, которые перевозят грунт из карьера в Индере.
В этом году от 60-го до 120-го километра трассы Атырау – Уральск были проведены средние ремонтные работы. На это из бюджета было выделено 348 млн тенге. Подрядчик – ТОО «БекетСәтЖол». Качество уложенного асфальта если и соответствует каким-нибудь стандартам, то самым низким.
Трасса Атырау – Уральск находится на балансе Атырауского областного филиала АО «НК ҚазАвтоЖол», туда мы и обратились с запросом по поводу качества проведённой работы.
Заместитель директора филиала организации Аслан ДЮСЕНОВ утверждает, что ремонт вёлся под строгим техническим контролем.
– Да, во время укладки верхнего слоя асфальта на последних километрах были выявлены нарушения – слой щебня был уложен в нарушение стандартов, – сообщил А. Дюсенов. – Но подрядчик снял этот слой.
Гарантийный срок выполненных работ 24 месяца. Так что, поживём – увидим.
А владельцам повреждённых авто юристы советуют требовать возмещения ущерба, причинённого автомобилю от балансодержателя трассы.
Ляззат КАРАЖАНОВА