Атырау, 29 ноября 21:45
 ясноВ Атырау -4
$ 513.00
€ 541.16
₽ 4.69

Кто виноват: путейцы или машинист?

14 914 просмотров

Следствием рассматриваются три версии крушения 19 апреля поезда «Алматы – Атырау» сообщил сегодня, 25 апреля, на пресс-конференции главный транспортный прокурор Атырауской области Болат КАЛЫКОВ.

В результате указанного происшествия за медицинской помощью  обратились 68 пассажиров, из них 14 были госпитализированы (2 получили вред здоровью средней тяжести). Сейчас в областной больнице остаются 4 пассажира.

Как подтвердил Калыков, авария такого масштаба – первая в истории национальной компании «Казахстан Темир Жолы».

Практически сразу после происшествия линейным ОВД станции Атырау возбуждено уголовное дело по ст. 295 ч. 1 УК РК «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта…».

Данное уголовное дело для расследования принято к производству управлением специальных прокуроров главной транспортной прокуратуры, – сказал Калыков. – Следствием как причина произошедшего отрабатывается несколько версий.

Две основные версии происшествия: ненадлежащее состояние железнодорожных путей и ошибка машиниста тепловоза (на этом участке есть поворот). Для исследования изъята т. н. «скоростная лента» – самописец, который фиксирует изменения скорости. Скорость движения на данном отрезке – 90 км/час, некоторые очевидцы утверждают, что состав запаздывал, и в последней трети пути машинист ехал с превышением скорости.

Напомним, работа собственной комиссии АО «НК «КТЖ» также ещё не завершена.

Зульфия БАЙНЕКЕЕВА

Схема крушения поезда

25 апреля 2014, 17:06

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.