Алматы, 18 февраля 2014 г.
Председатель правления Банка ЦентрКредит Владислав Ли: «Репутация БЦК и доверие клиентов – наш главный актив, мы намерены их защищать от ложных слухов в судебных инстанциях».
Руководство Банка ЦентрКредит решительно настроено расставить точки над i в вопросе о распространении недостоверной информации и слухов в социальных сетях и системе отправки сообщений WhatsApp о якобы «банкротстве и/или отзыве лицензии». (Смотрите, пожалуйста, пресс-релиз от 11 февраля 2014 г. http://www.bcc.kz/upload/press-reliz-11.02.14.pdf ).
- Все эти слухи и беспочвенные домыслы мы не оставим без внимания и не позволим, чтобы неподтвержденная информация, я бы даже сказал клевета, отразились негативным пятном на нашем деловом реноме и доверительных взаимоотношениях с клиентами, партнерами. Эти отношения и связи, репутацию и уважение мы зарабатывали более 25 лет, мы прошли несколько кризисов, нас ничто не подкосило, а мы и впредь будем оставаться надежной гаванью и дружеским плечом для наших клиентов, - прокомментировал позицию банка Председатель правления Владислав Ли.
Сегодня БЦК подает исковое заявление в Бостандыкский районный суд о признании распространенной информации несоответствующей действительности и задевающей деловую репутацию банка. Руководство банка намерено получить публичное извинение от распространителей данных слухов посредством организации пресс-конференции и опубликования опровержения в СМИ.
О развитии ситуации мы будем информировать посредством нашего официального сайта www.bcc.kz, а также при помощи СМИ.
Также по всем вопросам вы можете задать на нашей официальной страничке в Facebook: https://www.facebook.com/bcc.kz?fref=ts
(На правах рекламы)