Атырау, 6 декабря 16:19
 облачноВ Атырау 0
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

Терминальная стадия

3 465 просмотров

– Куда можно обратиться с жалобой на отсутствие терминалов или сбой в их работе?

Арман

На вопрос ответила заместитель начальника налогового департамента по Атырауской области Айгуль РЗАГУЛОВА:

– На отсутствие терминалов посетители торговых точек могут жаловаться в налоговую службу. Но необходимо учитывать, что оборудование, предназначенное для приёма платежей с использованием платёжных карточек, на данный момент должны установить индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые осуществляют свою деятельность в общеустановленном порядке.

С 1 января 2014-го данный закон должен был распространиться на предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим в виде патента и упрощённой декларации. Затем срок обязательной установки POS-терминалов для них был перенесён на полгода (на 1 июля 2014 года). То есть пока наказывать их за отсутствие терминалов налоговая служба не вправе.

Нововведение по установке специального оборудования также пока не распространяется на юридических лиц и ИП, осуществляющих оптовую и розничную торговлю сельхозпродукцией собственного производства, продуктами аквакультуры (рыболовство), а также торгующих через выносные прилавки (палатки, киоски, контейнеры) и на торговые точки, находящиеся в местах отсутствия сети коммуникаций общего пользования.

С жалобами и предложениями по вопросу использования POS-терминалов (сбои в работе и т. д.) необходимо обращаться непосредственно в банк, который установил данное оборудование.

6 февраля 2014, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.