– Маршрут №22 очень удобный, особенно для тех, кто проживает в 5 мкр. Привокзального – он идет по Арбату, мимо супермаркета «Идеал». Но ждать его приходится очень долго, часа по два точно. Когда мы спросили у водителя, почему возникает такой временной разрыв, он ответил, что пассажиров мало и ему приходится ждать на конечной, пока наполнится салон. Мы проанализировали ситуацию и пришли к такому выводу: пассажиров нет, потому что практически на всём пути следования маршрута (от рынка «Мурагер» – через «Уют» – до «Светланы») нет остановочных павильонов, нет даже указателей, что здесь ходит автобус 22-го маршрута. Вот люди и идут на другие остановки. А 22-ая ходит пустая. У. Хасанова, С. Рулева, Е. Ким На вопрос отвечает начальник городского отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бауржан КАЗТУГАНОВ. – В данное время в Атырау проводится работа по обновлению и установке остановочных павильонов. Скоро и по ходу движения маршрута №22 будут установлены павильоны. Об изменениях в маршруте, если таковые будут введены, будет сообщено позднее, после проведения тендера на распределение маршрутов. ТОО «Батыс-ТранспортСИМ» уже дано задание нормализовать работу маршрута №22 «Старый аэропорт – Железнодорожный вокзал». Со всеми претензиями и жалобами на работу маршрутов пассажиры могут обращаться по телефонам 28-17-22, 28-16-52.