– Наш провайдер интернет-услуг «Билайн» уже более полутора месяцев не предоставляет нам эти услуги. Платим мы вовремя, но никакой информации о причинах отсутствия интернета в доме №154 по ул. Кулманова нам не предоставляют.
Вопрос по телефону
Вопрос прокомментировал начальник отдела развития Юго-Западного региона ТОО «Тудей телеком» (входит в группу компаний ОАО «Вымпелком в Казахстане» с брендом «Интернет дома от «Билайн») Игорь БАРАШКИН:
– Причин отсутствия интернета у наших абонентов две: наш оптический кабель помешал строительству нового дома между домами №33 и 39 по ул. Бергалиева, по решению акимата мы должны демонтировать этот кабель, в ближайшее время – в течение недели – мы устраним этот разрыв. Во-вторых, часть наших магистральных кабелей проходила через крышу дома №4 во 2-м мкр. Авангарда, где несколько недель назад произошёл крупный пожар. Но в связи с ведущимися там акиматом работами по восстановлению крыши туда никого не допускают. Ориентировочно до 15 августа.
Всего от простоя пострадали 22 наших абонента. Приносим им свои извинения и заверяем – все они получат полный перерасчёт, сейчас нами разрабатывается компенсаторный механизм, подробности мы сообщим дополнительно.
В Атырау -1