– В октябре 2012 года мы приобрели квартиру. Как только въехали, нас стали беспокоить звонками из Каспибанка – они разыскивали должника. Мы неоднократно объясняли сотрудникам банка, что разыскиваемый ими человек никогда не жил в этой квартире, но звонки не прекращаются. Что сделать, чтобы нас оставили в покое?
Н. М.
На вопрос ответил управляющий директор Kaspibank Павел МИРОНОВ:
– Причин, по которым ваши телефоны попали в обзвон сотрудниками банка или коллекторских компаний, несколько: клиент, оформляющий кредитную заявку, может неверно указать анкетные данные; менеджер может ошибиться при записи телефона; клиент указал свой контактный номер и поменял место жительства.
Вам следует поступить следующим образом:
1. Позвонить с мобильного телефона финансовым консультантам банка на номер 9999 (звонок бесплатный) и сообщить об инциденте. Сотрудники работают круглосуточно, без выходных.
2. Написать письмо на электронную почту klientplav@kaspibank.kz.
3. Вы также можете зайти на официальный сайт банка www.kaspibank.kz и оставить там своё сообщение. С вами в ближайшее время сразу же свяжутся сотрудники службы поддержки клиентов и окажут необходимую консультацию или помогут решить проблему. Сотрудники банка проверят информацию и в случае подтверждения факта недоразумения ваши контактные номера телефонов будут исключены из базы данных.
В Атырау -1