Атырау, 6 декабря 18:05
 облачноВ Атырау -1
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

Покой им только снится

5 788 просмотров

– В октябре 2012 года мы приобрели квартиру. Как только въехали, нас стали беспокоить звонками из Каспибанка – они разыскивали должника. Мы неоднократно объясняли сотрудникам банка, что разыскиваемый ими человек никогда не жил в этой квартире, но звонки не прекращаются. Что сделать, чтобы нас оставили в покое?

                                                  Н. М.

 

На вопрос ответил управляющий директор Kaspibank Павел МИРОНОВ:

– Причин, по которым ваши телефоны попали в обзвон сотрудниками банка или коллекторских компаний, несколько: клиент, оформляющий кредитную заявку, может неверно указать анкетные данные; менеджер может ошибиться при записи телефона; клиент указал свой контактный номер и поменял место жительства.

Вам следует поступить следующим образом:

1. Позвонить с мобильного телефона финансовым консультантам банка на номер 9999 (звонок бесплатный) и сообщить об инциденте. Сотрудники работают круглосуточно, без выходных.

2. Написать письмо на электронную почту klientplav@kaspibank.kz.

3. Вы также можете зайти на официальный сайт банка www.kaspibank.kz и оставить там своё сообщение. С вами в ближайшее время сразу же свяжутся сотрудники службы поддержки клиентов и окажут необходимую консультацию или помогут решить проблему. Сотрудники банка проверят информацию и в случае подтверждения факта недоразумения ваши контактные номера телефонов будут исключены из базы данных.

20 июня 2013, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.