Вопрос по телефону
Консультацию по данному вопросу мы получили у специалиста Общества защиты прав потребителей Валентина РОТЕНБЕРГА:
– В первую очередь читателю стоит внимательно ознакомиться с договором открытия и последующего обслуживания пластиковой карточки. Вполне вероятно, что в договоре имеется пункт, оговаривающий услугу «Кредитный лимит». Нужно узнать, в первую очередь, когда и каким образом она становится доступной для держателя карточки. Может быть, для открытия кредитного лимита клиенту необходимо обратится с соответствующим заявлением в банк. Если читатель не обращался с подобным заявлением (если, конечно, этого требует договор с банком), то действия банка с требованиями вернуть деньги можно оспаривать.
Но может быть и такое, что бухгалтерия, оформляя корпоративные карточки на всех сотрудников, изначально подписала всех на услугу кредитного лимита. В таком случае бухгалтеры были обязаны предупредить каждого сотрудника об имеющейся возможности пластиковой карты и ознакомить с правилами пользования данной услугой. В данном случае оспаривать действия банка будет бессмысленно, и деньги придется выплачивать: и сумму займа и набежавшую пеню.
17 сентября 2008, 00:00
В Атырау 0