Атырау, 6 декабря 16:17
 облачноВ Атырау 0
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

А туфли-то, туфли!

4 710 просмотров
– С момента покупки новых кожаных туфель прошло не более 20 дней, а подошва на обуви уже отошла. Я являюсь постоянным клиентом магазина, на руках есть чек, на что мне можно рассчитывать: могу ли я требовать вернуть деньги или поменять туфли на равноценную пару? Как быть в таком случае, если выбранная мной новая пара будет стоить дороже или дешевле предыдущей?
Вопрос по телефону

На вопрос отвечает председатель Общества защиты прав потребителей Галина ЗЕМЛЯНАЯ:
Гарантия на обувь может быть различной – в зависимости от материала, из которого изготовлены туфли, и обычно она указывается в памятке производителя. На качественную обувь она должна составлять никак не менее сезона. При наличии чека потребитель может либо вернуть деньги, либо обменять туфли на новую пару. Если выбранная пара окажется дороже, то доплачивает покупатель, если дешевле – разницу ему возвращает продавец.
17 сентября 2008, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.