Атырау, 24 августа 03:58
Утром ясно+31, днём +33
Курсы Нацбанка: $ 386.04  € 427.77  P 5.88

Если производитель ни при чём

17 сентября 2008 в 00:00
– Две недели назад на улице Байжигитовой в поселке Балыкши были очень сильные перепады напряжения. В результате в некоторых домах полопались лампочки. У некоторых сгорели сплит-системы, микроволновые печи и даже телефоны. Даже при наличии гарантийных талонов компании, в которых была куплена эта бытовая техника, отказываются ее бесплатно чинить. Имеем ли мы право на компенсацию ущерба?
Вопрос по телефону

– Для начала жильцам нужно самим составить акт, подтверждающий, что поломка в действительности имела место, – комментирует ситуацию специалист Общества защиты прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ. – Точно укажите дату и время, когда произошел перепад напряжения. Перечислите, какая именно техника сломалась, и укажите ее примерную стоимость. В случае если вы уже починили технику, укажите сумму, в которую вам обошелся ремонт. Всё это следует направить на имя руководителя компании «Атырау-Жарык» за своей подписью. Не забудьте указать ваш адрес и контактные телефоны. Далее заявление должно быть рассмотрено в течение месяца. Уже на основании ответа можно будет решать, как поступать: либо вам возмещают ущерб, либо следует подать на компанию в суд.
Кстати, компания, в которой вы покупали бытовую технику, не обязана ее чинить бесплатно, даже если у вас имеется гарантийный талон с не истекшим сроком давности. Поломка произошла не по ее вине.
Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 707 37 300 37 и на editors@azh.kz

 

1688 просмотровНа главную Поделиться:

Подпишитесь и узнавайте о новостях первыми


На главную

Наш WhatsApp номер для новостей:
1 2 3 4