Вопрос по телефону
– Для начала жильцам нужно самим составить акт, подтверждающий, что поломка в действительности имела место, – комментирует ситуацию специалист Общества защиты прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ. – Точно укажите дату и время, когда произошел перепад напряжения. Перечислите, какая именно техника сломалась, и укажите ее примерную стоимость. В случае если вы уже починили технику, укажите сумму, в которую вам обошелся ремонт. Всё это следует направить на имя руководителя компании «Атырау-Жарык» за своей подписью. Не забудьте указать ваш адрес и контактные телефоны. Далее заявление должно быть рассмотрено в течение месяца. Уже на основании ответа можно будет решать, как поступать: либо вам возмещают ущерб, либо следует подать на компанию в суд.
Кстати, компания, в которой вы покупали бытовую технику, не обязана ее чинить бесплатно, даже если у вас имеется гарантийный талон с не истекшим сроком давности. Поломка произошла не по ее вине.
17 сентября 2008, 00:00