Атырау, 20 апреля 12:54
 ясноВ Атырау +26
$ 446.49
€ 475.38
₽ 4.79

Если производитель ни при чём

3 560 просмотров
– Две недели назад на улице Байжигитовой в поселке Балыкши были очень сильные перепады напряжения. В результате в некоторых домах полопались лампочки. У некоторых сгорели сплит-системы, микроволновые печи и даже телефоны. Даже при наличии гарантийных талонов компании, в которых была куплена эта бытовая техника, отказываются ее бесплатно чинить. Имеем ли мы право на компенсацию ущерба?
Вопрос по телефону

– Для начала жильцам нужно самим составить акт, подтверждающий, что поломка в действительности имела место, – комментирует ситуацию специалист Общества защиты прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ. – Точно укажите дату и время, когда произошел перепад напряжения. Перечислите, какая именно техника сломалась, и укажите ее примерную стоимость. В случае если вы уже починили технику, укажите сумму, в которую вам обошелся ремонт. Всё это следует направить на имя руководителя компании «Атырау-Жарык» за своей подписью. Не забудьте указать ваш адрес и контактные телефоны. Далее заявление должно быть рассмотрено в течение месяца. Уже на основании ответа можно будет решать, как поступать: либо вам возмещают ущерб, либо следует подать на компанию в суд.
Кстати, компания, в которой вы покупали бытовую технику, не обязана ее чинить бесплатно, даже если у вас имеется гарантийный талон с не истекшим сроком давности. Поломка произошла не по ее вине.
17 сентября 2008, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz