– Я давний клиент компании Waterlife, занимающейся доставкой питьевой воды. До сегодняшнего дня проблем не было, и воду доставляли в срок. Однако в последнее время курьеры отказываются подниматься на верхние этажи. Мы живём на 10-м, а лифт, к сожалению, не всегда работает. Я понимаю, что тяжело поднимать 19-литровые бутыли, но мы не прочь доплачивать, лишь бы воду доставляли в срок. Например, в субботу в 9 утра я заказала воду (у меня 4 детей, муж был в отъезде), прождала заказ весь день, а привезли его только в понедельник вечером.
Вопрос по телефону
Вопрос прокомментировала менеджер компании Waterlife Салтанат САМАЛИХОВА:
– Речь идёт о доме «Гранд-Атырау». Бывают случаи, когда лифты в этом доме не работают, в таком случае клиенты звонят нам и предупреждают об этом. Мы предупреждаем ребят-доставщиков – некоторые сразу отказываются, говорят, что им здоровье не позволяет поднимать 19-литровые бутыли на 10-16 этажи. И я их понимаю. Вы представьте, сколько заказов они выполняют в течение дня. К примеру, у нас есть клиенты из 16-этажного дома в мкр. Алмагуль, там ребята сразу говорят, что доставка только до подъезда, нужна вода – спуститесь. Или же доставщики сами договариваются с каждым клиентом.
Желательно, чтобы клиенты, делая заказ, предупреждали нас – работают лифты у них или нет, дома они будут или выйдут по делам. Бывают случаи, когда мы доставляем воду, стучим в квартиру – никого нет. Случается и форс-мажор: машина сломалась, пробки и прочее.
В Атырау -1