- Ринат, как получилось, что Ван Ки Чун победил тебя в первой же схватке?
- Не знаю, как это произошло. Вообще я вышел на татами с твердой уверенностью, что победа будет за мной. Дело в том, что в последнее время кореец выступал нестабильно - был чемпионом мира прошлого года, но в феврале нынешнего года в Париже на Суперкубке мира я его поборол в борьбе за третье место.
Но эта встреча прошла не по моему сценарию. Борьба была вязкая. На третьей минуте он провел приём, затем удержание, и судьи присудили ему «иппон» – чистую победу.
- Затем у тебя был шанс побороться за бронзовую медаль…
- Да, корец одержал три победы, и дошел до финала. Поэтому мне предоставили утешительный раунд – побороться за третье место. Но после схватки с корейцем я был уже не в форме. Сильно болела ключица, которую я вывихнул на сборах перед Олимпиадой в Талдыкоргане.
На ковре пришлось встретиться с узбеком Шукиром Муминовым – борцом, с которым я никогда не боролся. Наверное, он хороший борец - на Олимпиаде ведь слабых не бывает. Четыре минуты я вёл эту встречу с перевесом в одну «коку». На последней минуте поединка, когда я проводил приём, он провел контратаку, после чего мы оба упали. Вернее, я упал первым, поэтому судьи присудили победу ему.
- Чем ты сейчас планируешь заняться?
- Сейчас мне немного не по себе. Чувствую, на Олимпиаде не дожал немного. Можно было лучше выступить. Получается, четыре года усиленных тренировок насмарку… Четких планов нет, хочу хорошенько выспаться, побыть с семьей. В этом году график соревнований очень насыщенный, я так давно не видел маму…
- Спасибо за интервью.
Мурат СУЛТАНГАЛИЕВ
21 августа 2008, 00:00