Атырау, 21 сентября 17:55
Вечером будет пасмурно+12, ночью +9, возможен дождь
Курсы Нацбанка: $ 387.34  € 428.44  P 6.04

Два месяца на привыкание

20 августа 2008 в 00:00
– Где-то месяц назад нам позвонили из Казахтелекома и сказали, что по техническим причинам наш номер будет изменен на другой. И через несколько дней номер нам действительно поменяли, но вот что интересно, до нас легко дозваниваются как по старому номеру, так и по новому. Как такое возможно? И еще один вопрос: в связи с тем, что нам поменяли номер, нужно ли перезаключать договор с АФ АО «Казахтелеком»?
Вопрос по телефону

На вопрос отвечает менеджер по работе со СМИ, рекламе и корпоративному порталу АФ АО «Казахтелеком» Жанар БЛЯЛОВА:
– При замене абонентских номеров операторы АО «Казахтелеком» в связи с вводом в эксплуатацию новых автоматических телефонных станций и реконструкцией местных телефонных сетей обязаны уведомлять абонента о предстоящем переключении за десять календарных дней до даты переключения. При массовых изменениях абонентских номеров АО «Казахтелеком» оповещает об этом абонентов через средства массовой информации также за десять календарных дней до даты переключения. Замена абонентских номеров по инициативе Оператора производится бесплатно. Чтобы абоненты привыкли к новому номеру, в период переключения телефонных номеров, как правило, двух месяцев, предоставляется услуга переадресации звонков (работает и прежний номер).
Что касается второго вопроса, то так как переключение абонентского номера производилось по инициативе АО «Казахтелеком», то перезаключать договор не обязательно.
Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 707 37 300 37 и на editors@azh.kz

 

2222 просмотраНа главную Поделиться:

Подпишитесь и узнавайте о новостях первыми


На главную

Наш WhatsApp номер для новостей:
1 2 3