Айгуль
Отвечает Галина ЗЕМЛЯНАЯ, председатель общества по защите прав потребителей:
- Принцип – дело благородное. Если не истек срок гарантии и сохранился чек и гарантийный талон с печатью продавца, потребитель по Закону «О защите прав потребителей» имеет полное право возместить стоимость некачественного товара. Продавец вам должен предложить бесплатный ремонт часов или заменить их на новые. В случае вашего отказа от ремонта и замены, вам должны полностью компенсировать стоимость товара. В случае отказа продавца возместить ущерб любым из вышеуказанных способов, вы имеете полное право обратиться в суд. В этом случае вам даже не потребуется адвокат, поскольку продавец нарушил закон. Как следует из сказанного, отказ прозвучал от реализатора продукции, а не от владельца бутика. Следовательно, сначала можно попытаться решить конфликт мирным путем. Необходимо каким-либо способом связаться с владельцем и изложить суть дела в заявлении. Как правило, продавцы отказываются называть контактные данные, хотя каждый предприниматель обязан разместить на видном месте, помимо лицензии на торговое место, свой телефон, по которому потребители могли бы с ним связаться. Если установить владельца не представилось возможным, то с заявлением о произошедшем инциденте можно обратиться в администрацию торгового дома или рынка, который связан с владельцем торговой точки на договорной основе. Возможно, так удастся разрешить конфликт во внесудебном порядке. В основном предприниматели блюдут свой имидж и идут навстречу потребителям.
13 августа 2008, 00:00
В Атырау 0