Атырау, 5 декабря 07:18
 облачноВ Атырау +4
$ 499.65
€ 582.89
₽ 6.47

«Неправильно носила»: в Атырау покупательница доказала, что дело не в ней, а в куртке

3 599 просмотров
фото сгенерировано ChatGPT
фото сгенерировано ChatGPT

Жительница Атырау столкнулась с неприятной ситуацией после покупки зимней куртки.

Уже через несколько дней швы на ней начали расходиться. Когда женщина пришла в магазин с просьбой обменять товар, продавец заявил, что всё произошло «из-за неправильной носки» и отказался возвращать деньги.

Покупательница обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей Атырауской области, где ей помогли составить досудебную претензию. В итоге владелец магазина, расположенного в центре города, вернул женщине полную стоимость покупки — 58 тысяч тенге.

- Во многих случаях люди предпочитают промолчать. Но, согласно статье 30 Закона «О защите прав потребителей», если товар оказался некачественным, покупатель вправе требовать возврата денег или замены, — пояснила заместитель руководителя департамента Жансая Дадын. — Большинство таких споров решаются на стадии досудебных претензий. Каждый имеет право на защиту своих интересов, и мы всегда готовы помочь.

Департамент торговли и защиты прав потребителей Атырауской области расположен по адресу: ул. Курмангазы, 12Б, 3-й этаж, кабинеты 9–10.

Лев ГУЗИКОВ

12 ноября, 14:17

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.