
Жительница Атырау столкнулась с неприятной ситуацией после покупки зимней куртки.
Уже через несколько дней швы на ней начали расходиться. Когда женщина пришла в магазин с просьбой обменять товар, продавец заявил, что всё произошло «из-за неправильной носки» и отказался возвращать деньги.
Покупательница обратилась в департамент торговли и защиты прав потребителей Атырауской области, где ей помогли составить досудебную претензию. В итоге владелец магазина, расположенного в центре города, вернул женщине полную стоимость покупки — 58 тысяч тенге.
- Во многих случаях люди предпочитают промолчать. Но, согласно статье 30 Закона «О защите прав потребителей», если товар оказался некачественным, покупатель вправе требовать возврата денег или замены, — пояснила заместитель руководителя департамента Жансая Дадын. — Большинство таких споров решаются на стадии досудебных претензий. Каждый имеет право на защиту своих интересов, и мы всегда готовы помочь.
Департамент торговли и защиты прав потребителей Атырауской области расположен по адресу: ул. Курмангазы, 12Б, 3-й этаж, кабинеты 9–10.
Лев ГУЗИКОВ
В Атырау +4