
В НАО «Государственная корпорация “Правительство для граждан”» разъяснили, что при оформлении пенсии архивная справка требуется не всегда. Её запросят, если трудовая книжка отсутствует или пришла в негодность, а также при исправлениях, разночтениях и иных недостатках в записях, передает zakon.kz.
«Архивная справка может понадобиться в случае отсутствия или негодности трудовой книжки, а также при наличии исправлений, разночтений и других недостатков. Она будет служить документом, подтверждающим ваш трудовой стаж», — сообщили в «Правительстве для граждан».
В иных случаях подтверждением стажа выступают трудовая книжка и данные о пенсионных отчислениях. Гражданам рекомендуют заранее проверить комплект документов и при необходимости запросить архивную выписку по месту хранения кадровых документов.
В Атырау +4