
Министерство торговли и интеграции РК сообщило о росте интереса покупателей к товарам отечественных предпринимателей в рамках акции «Береке Fest», приуроченной ко Дню Республики.
По данным Wildberries, с середины октября 2025 года интерес казахстанцев к онлайн-покупкам вырос на 5% по сравнению с предыдущей неделей. В акции участвуют более 8,5 тыс. казахстанских предпринимателей, самостоятельно устанавливающих скидки на свои товары — от 10% до 90%.
«Акция стала одним из инструментов поддержки отечественного бизнеса и стимулирования внутреннего спроса на казахстанскую продукцию», — отметили в Минторге.
Наибольший рост спроса в денежном выражении наблюдается в категориях:
-
сетевое оборудование — +223%;
-
садовая техника — +134%;
-
автоэлектроника — +114%;
-
детское питание — +101%
-
техника для кухни — +13%.
В десятку самых популярных товаров вошли соковыжималки (рост спроса в 18 раз), смартфоны (в 10 раз), электропилы и снегоуборочные машины (в 7 раз), спортивные аксессуары (в 4 раза) и беспроводные пылесосы (в 2 раза).
Самыми активными регионами по количеству заказов стали Алматы, Караганда, Астана, Павлодар, а также Акмолинская и Восточно-Казахстанская области.
Напомним, акция «Береке Fest» стартовала в конце сентября 2025 года по инициативе Министерства торговли и интеграции РК. В ней участвуют более 80 крупных торговых сетей, а с октября — и ведущие онлайн-платформы Wildberries, Kaspi и Teez, что позволило существенно расширить охват потребителей по всей стране.
В Атырау +4