Атырау, 7 декабря 01:08
 будет пасмурноВ Атырау -1
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

Колл-центр «109» в Атырау с начала года обработал 170 тысяч обращений

Видео
1 414 просмотров
фото из архива АЖ
фото из архива АЖ

С января по сентябрь 2025 года в Атырау в единый контакт-центр «109» поступило почти 170 тысяч обращений от жителей.

Для сравнения: в прошлом году их число достигло 230 тысяч, а с 2020 года было зафиксировано более 2 миллионов заявок.

Сегодня уровень обработки обращений составляет 83%, и к концу года планируется довести этот показатель до 85%.

Жители региона обращаются в «109» по вопросам коммунальных услуг, состояния дорог, работы общественного транспорта, благоустройства и социальной сферы. Все заявки рассматриваются в течение трёх дней, а в случае сложных вопросов срок может быть продлён до 15 суток.

Обратиться в «109» можно бесплатно — по телефону, через Telegram-бот, мобильное приложение KOMEK109 или социальные сети.

19 сентября, 15:53

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.