
Казахстан сделал прорыв в экспорте продовольствия на американский рынок: первые партии пшеничной муки под брендом Eurasian Legacy уже продаются на Amazon.
В Нью-Йорк поставлено 50 тонн продукции, сообщает QazTrade.
Это первый крупный экспортный проект, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США. В дальнейшем планируется увеличить объем поставок до более 100 тонн ежемесячно.
Казахстанская мука уже доступна на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также в ряде американских пекарен. На Amazon упаковка 1,36 кг продается по цене $14,50 с пометкой Product of Kazakhstan. Это повышает узнаваемость бренда «Сделано в Казахстане» среди американских покупателей и формирует имидж страны как поставщика качественных и экологичных продуктов.
Кроме онлайн-продаж, ведутся переговоры о поставках в рестораны, кофейни и локальные сети питания. Рассматривается выход и в крупнейшие розничные сети США — Costco, Whole Foods и Trader Joe’s.
«Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао. Партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне убедились в их качестве. Выход на рынок стал возможен благодаря офису QazTrade в Вашингтоне, давшему нам прямой доступ к дистрибьюторам и ритейлерам», — отметил генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.
Если будут заключены постоянные контракты, Казахстан сможет закрепиться на рынке зерновой продукции США, где традиционно высок спрос на натуральные и сертифицированные товары.
В Атырау -1