Атырау, 6 декабря 21:39
 облачноВ Атырау -1
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

ТВ не говорит и не показывает

3 230 просмотров

Мы установили ID ТV«три в одном». Почему у нас в мкр. Нурсая в вечернее время и выходные нет сервиса? Если неполадки случаются в пятницу, то до понедельника не принимают заявок, и нам приходится сидеть без интернета и ТВ. Служба сервиса работает до 18.00. Почему бы не изменить действующий график, учитывая необходимость в таких вещах, как интернет и телевидение, для ваших клиентов?

Жангельды Каримов

Вопрос комментирует специалист по работе со СМИ и  корпоративному порталу Атырауской областной дирекции телекоммуникаций (ОДТ) Жанар БЛЯЛОВА:

–Действительно, в последнее время в мкр. Нурсая наблюдалось ухудшение качества предоставления телекоммуникационных услуг, в связи с чем Атырауской ОДТ была проведена техническая работа. На данный момент предоставление услуг в мкр. Нурсая взято под контроль.

Служба Help Desk функционирует с 08.00 до 19.00 с понедельника по пятницу и с 08.00 до 16.00 в субботу, при этом её операторы дистанционно, без выезда к абоненту, решают до 70% обращений пользователей. Вопрос создания централизованной круглосуточной службы Help Desk будет решаться планомерно в течение 2-3 лет, так как 24-часовой режим работы потребует значительного увеличения штата сотрудников и затрат на оплату труда.

4 октября 2012, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.