– Мы установили ID ТV«три в одном». Почему у нас в мкр. Нурсая в вечернее время и выходные нет сервиса? Если неполадки случаются в пятницу, то до понедельника не принимают заявок, и нам приходится сидеть без интернета и ТВ. Служба сервиса работает до 18.00. Почему бы не изменить действующий график, учитывая необходимость в таких вещах, как интернет и телевидение, для ваших клиентов?
Жангельды Каримов
Вопрос комментирует специалист по работе со СМИ и корпоративному порталу Атырауской областной дирекции телекоммуникаций (ОДТ) Жанар БЛЯЛОВА:
–Действительно, в последнее время в мкр. Нурсая наблюдалось ухудшение качества предоставления телекоммуникационных услуг, в связи с чем Атырауской ОДТ была проведена техническая работа. На данный момент предоставление услуг в мкр. Нурсая взято под контроль.
Служба Help Desk функционирует с 08.00 до 19.00 с понедельника по пятницу и с 08.00 до 16.00 в субботу, при этом её операторы дистанционно, без выезда к абоненту, решают до 70% обращений пользователей. Вопрос создания централизованной круглосуточной службы Help Desk будет решаться планомерно в течение 2-3 лет, так как 24-часовой режим работы потребует значительного увеличения штата сотрудников и затрат на оплату труда.
В Атырау -1