– Тарифы на услуги водоканала стали нынче «дифференцированными», вроде бы правильно – надо экономить, но при всём при этом нас постоянно пытаются надуть. В частности, это касается Атырау Су Арнасы. Установили лимит на человека 3 «куба» в месяц, всё остальное – по повышенному тарифу. У нас стоят счётчики, но при этом в квитанциях, получаемых от АСА, происходит, со слов контролёров, путаница. В июле в 4 микрорайоне Авангарда контролёр была в отпуске, и показания не снимались вообще, квитанций не приносили. Претензий к самому контролёру нет, право на отпуск имеют все. Но на вопрос, почему вместо одного контролёра не поставили на участок другого, ответ такой: а кто его будет заменять, и что здесь такого? Все ваши кубометры никуда не денутся, ну, заплатите в этом месяце по тем данным, что вам «написали», а в следующем всё выравняется. Но ведь за те кубометры, которые «написаны», цена-то идёт по завышенному тарифу!
В связи с вышеизложенным у меня конкретные вопросы: 1. Какова процедура снятия показаний с учётов прибора по показаниям ХВС: в присутствии контролёра, по телефону или же с помощью фотоаппарата, как это делается в Атырау-Жарыке. 2. Как можно оспорить показания, которые занесены в квитанцию, если они не совпадают с реальными данными. 3. В какие сроки у нас должны сниматься показания: в начале месяца, в середине, в конце. 4. Кто должен снимать показания во время отсутствия контролёра участка в период его отпуска, болезни и т. д.? Почему из-за неумения организовать рабочий процесс плательщики должны тратить время на разбирательства и платить по липовым квитанциям?
Ольга Грицук, по электронной почте
На вопросы читательницы отвечает директор КГП «Атырау Су Арнасы» Андрей ТАШЛЫКОВ:
–Сайт КГП «АСУ» www.suarnasy.kzработает бесперебойно, и жители города могут решать здесь свои коммунальные проблемы, подав заявку в аварийную службу или задав вопросы. Далее ответы по порядку: 1. Ежемесячно контролёрами КГП «Атырау Су Арнасы» производится снятие показаний приборов учёта, а в некоторых случаях, если абонентов не застают дома, разрешается передавать показания по телефону. 2. Если абонент не согласен с данными, занесёнными в квитанцию, необходимо позвонить по телефону 45-46-61. 3. Показания приборов учёта воды у физических лиц снимаются ежемесячно, согласно графику в определённые дни с 15-го по 25-е число. 4. Во время отпуска или болезни контролёра его заменяет начальник сектора.
В Атырау -1