Комитет по защите прав потребителей и его региональные департаменты поделились кейсами, по итогам которых удалось вернуть 55 пострадавшим потребителям более 34 млн тенге.
14 миллионов тенге за машину с дефектом в Костанайской области
Покупатель нового люксового автомобиля обнаружил серьезные проблемы с аккумуляторной батареей и потребовал расторжения договора и возврата денег. Продавец отказал, и клиент обратился в суд, где специалисты департамента торговли и защиты прав потребителей помогли защитить ему права. Компенсация составила 14,4 млн тенге.
Сервисная компания и обманутые потребители в Жетісу
Сервисная компания собрала деньги за установку газовых котлов, но в итоге 44 клиента так и не дождались оказания услуг. Специалистами департамента области был инициирован коллективный иск. Суд вынес справедливое решение: компания обязана вернуть пострадавшим клиентам сумму в размере 12,7 миллиона тенге.
Некачественные массажные накидки в Шымкенте
Пять жителей мегаполиса купили массажные накидки ненадлежащего качества, и пытались вернуть свои деньги. С поддержкой специалистов профильного ведомства пятерым покупателям вернули их 5,4 млн тенге.
Опоздавшие рейсы и убытки пассажиров
В Караганде были нарушены права туристов из-за задержки авиарейса на 29 часов. Граждане обратились за помощью к специалистам - после досудебных претензий пятерым туристам вернули 1,6 млн тенге.