Атырау, 14 ноября 16:07
 облачноВ Атырау 0
$ 492.17
€ 522.39
₽ 5.00

Казахстанцам удалось вернуть 34 млн тенге за некачественные товары и услуги

527 просмотров

Комитет по защите прав потребителей и его региональные департаменты поделились кейсами, по итогам которых удалось вернуть 55 пострадавшим потребителям более 34 млн тенге.

14 миллионов тенге за машину с дефектом в Костанайской области

Покупатель нового люксового автомобиля обнаружил серьезные проблемы с аккумуляторной батареей и потребовал расторжения договора и возврата денег. Продавец отказал, и клиент обратился в суд, где специалисты департамента торговли и защиты прав потребителей помогли защитить ему права. Компенсация составила 14,4 млн тенге.

Сервисная компания и обманутые потребители в Жетісу

Сервисная компания собрала деньги за установку газовых котлов, но в итоге 44 клиента так и не дождались оказания услуг. Специалистами департамента области был инициирован коллективный иск. Суд вынес справедливое решение: компания обязана вернуть пострадавшим клиентам сумму в размере 12,7 миллиона тенге.

Некачественные массажные накидки в Шымкенте

Пять жителей мегаполиса купили массажные накидки ненадлежащего качества, и пытались вернуть свои деньги. С поддержкой специалистов профильного ведомства пятерым покупателям вернули их 5,4 млн тенге.

Опоздавшие рейсы и убытки пассажиров

В Караганде были нарушены права туристов из-за задержки авиарейса на 29 часов. Граждане обратились за помощью к специалистам - после досудебных претензий пятерым туристам вернули 1,6 млн тенге.

Вчера, 18:58

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.