Атырау, 24 ноября 00:29
 ясноВ Атырау +1
$ 498.34
€ 519.72
₽ 4.85

Не хватило места в самолёте: пять млн тенге моральной компенсации выплатит FlyArystan маме 12-летней девочки

1 359 просмотров
Фото из открытых источников.


Об этом написал адвокат Данильхан Шагатаев в своём телеграм-канале, передает МГ.

Напомним, казахстанская авиакомпания FlyArystan оказалась в центре скандала после того, как несовершеннолетнюю пассажирку оставили одну в аэропорту Астаны.

Девочки-двойняшки Зере и Зауре Галиевы 20 июля возвращались из США в Уральск с пересадкой в Астане. Во время регистрации на рейс сотрудники FlyArystan зарегистрировали только одну из сестёр, оставив Зере без посадочного талона. Несмотря на обещания решить проблему, ребёнок в итоге остался в аэропорту без присмотра, а самолёт улетел в Уральск. Школьница смогла вылететь домой лишь на следующий день и без сопровождения взрослого.

«Как показал в суде работник наземной службы, авиакомпания FlyArystan заменила борт с вместимостью 188 мест на борт — 180 мест. В результате Зере стала 181 и единственным пассажиром, не попавшим на борт самолёта», — рассказал адвокат.

Девочка фактически уступила место другим взрослым пассажирам, которые в своё время тоже не смогли попасть на рейсы от 19 и 20 числа.

Авиакомпания предложила поместить ребёнка в гостиницу в черте города, но мама не согласилась, посчитав это небезопасным. Вместе с тем, в компании отказались предоставить гостиницу родственнице, которая приехала по просьбе матери, обосновав это тем, что она не была пассажиром.

«Сначала к нашей претензии отнеслись несерьёзно, пока дело не вызвало общественный резонанс. Так как это был не первый случай, вместе с матерью ребёнка решили идти до конца, чтобы добиться реальных изменений в части обеспечения прав несовершеннолетних пассажиров», — поделился Данильхан Шагатаев.

29 октября, 09:11

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.