Пассажирка рейса FlyArystan, следовавшего 14 октября из Актау в Атырау, пожаловалась на нехватку кислорода на борту. Женщине стало плохо во время полета, и, по ее словам, ей не смогли оказать квалифицированную помощь, передает Ulysmedia.kz.
Жанат почувствовала недомогание еще в начале полета и попросила кислородный баллон, но бортпроводники сказали, что его нет в самолете. Пассажирка решила не просить о помощи врача по громкоговорителю, чтобы не посеять панику, и попросила, чтобы скорая помощь ожидала ее в аэропорту.
Однако, по ее словам, при приземлении возникли новые трудности. Ей пришлось двигаться к другому выходу самолета, пробираясь через пассажиров, а когда она достигла выхода, скорой помощи на месте еще не было. У Жанат начались судороги, ей не хватало воздуха. В итоге ей пришлось ждать медицинскую помощь на улице около 40 минут. Как утверждает пассажирка, сотрудник аэропорта принес ей каталку, а медсестра аэропорта дала ей корвалол.
Пресс-служба FlyArystan прокомментировала инцидент, пояснив, что по запросу пассажирки была передана информация пилотам о необходимости скорой помощи по прилете. Представители авиакомпании отметили, что кислородный баллон не был запрошен на борту, и подчеркнули, что экипаж делал все возможное, чтобы помочь женщине и ускорить процесс высадки.