Первый этап опроса пассажиров о качестве услуг аэропорта провели в мае текущего года. На основе полученных данных в августе Авиационная администрация Казахстана организовала семинар для представителей наземных служб, таможенных, пограничных и правоохранительных органов. Цель мероприятия – улучшение сервиса и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих в аэропорту.
Также эксперты Авиационной администрации Казахстана и авиакомпании Air Astana проводят обучающие тренинги по культуре авиационной безопасности. В ближайшие месяцы пройдут дополнительные семинары и следующие этапы опроса пассажиров.
Промежуточные итоги проекта были заслушаны на совещании с участием заместителя председателя Комитета гражданской авиации МТ РК Дархана Катышева, генерального директора Международного аэропорта Актау Меруерт Жолдыбаевой, заместителя генерального директора по авиационной безопасности Авиационной администрации Казахстана Дархана Еспотанова, старшего директора департамента авиационной безопасности Авиационной администрации Казахстана Данияра Канлыбаева.
Прозвучали доклады представителей Авиационной администрации Казахстана и других государственных учреждений. Обсуждались вопросы повышения качества обслуживания, узнаваемости аэропорта, усиления безопасности и оптимизации внутренних процессов.
Для обмена опытом и дальнейшего внедрения выработанных подходов на совещание в качестве наблюдателей были приглашены руководители служб авиационной безопасности аэропортов Астаны и Алматы.
Итогом совещания стали конкретные организационные и практические меры, направленные на повышение комфорта пассажиров. Результаты проекта «Best Airport Service» будут опубликованы на информационных ресурсах Авиационной администрации Казахстана.
Авиационные власти Казахстана призывают пассажиров активно участвовать в опросах для улучшения качества сервиса в аэропорту. Доступ к анкете на казахском, русском и английском языках возможен через QR-коды, размещенные в здании аэропорта.