Водители, заключившие контракты с компанией «Быстро и точка», занимающейся доставкой грузов российского маркетплейса Wildberries в Казахстане, пожаловались на задержки выплат, передает КазТАГ.
«Мы с конца апреля 2024 года не можем получить свои деньги. У нас 13 ИП, 13 машин. То есть в конце апреля мы закончили свою деятельность с компанией «Быстро и точка». И с того времени они только завтраком кормят. Частично оплачивали, договаривались, мы выставили претензию, частично оплачивали, обещали до конца июля полностью рассчитаться, но никаких результатов, действий не было. Двух человек полностью рассчитали из 14, а остальные 12 человек ожидаем деньги. В общей сложности Т20 млн на сегодняшний день «Быстро и точка» должна 12 водителям», - рассказал один из водителей на видео.
В целом же, по словам водителей, двум бригадам в общей сложности задолжали около Т30 млн.
Редакции не удалось связаться с представителями указанной компании «Быстро и точка» по номерам телефонов, предоставленных водителями.
В самой Wildberries о ситуации знают.
«К сожалению, ввиду невыполнения логистической компанией обязательств перед водителями по своевременной оплате услуг, доставка товаров до пунктов выдачи может быть осуществлена с задержкой. Wildberries прикладывает все усилия для скорейшего разрешения ситуации. Ответственность сторон – маркетплейса и подрядных организаций – определяется условиями договора оказания услуг. При недобросовестном оказании услуг, маркетплейс в праве в одностороннем порядке приостановить или прекратить сотрудничество или применить ряд других санкций, прописанных в ответственности сторон в договоре. Маркетплейс выполняет обязательства перед подрядными организациями вовремя и в полном объеме и не поощряет задержки в выплатах вознаграждений исполнителям и сотрудникам компаний-подрядчиков. Каждый случай будет разбираться в индивидуальном порядке, условия дальнейшего сотрудничества могут быть пересмотрены», - прокомментировала российская компания редакции КазТАГ в понедельник.