Атырау, 30 июня 04:20
 ясноВ Атырау +23
$ 471.46
€ 504.79
₽ 5.53

В Эйр Астане прокомментировали частые задержки

2 004 просмотра

В Эйр Астане прокомментировали частые задержки. 

«Air Astana поясняет, что непредвиденные задержки рейсов обусловлены несколькими объективными факторами: временное закрытие взлетно-посадочной полосы или аэропорта, что требует внесение корректировок в расписание рейсов; техническое обслуживание и проверка самолетов в случае неисправности, к примеру, из-за попадания птиц, а также отсутствие в городе вылета/прибытия инженерно-технического персонала для определенного типа воздушного судна для оценки проблемы и устранения неисправности. Время задержки варьируется в зависимости от причины и оказывает каскадный эффект на пунктуальность других рейсов.

Авиакомпания в обязательном порядке информирует пассажиров о задержке или отмене рейса по номеру, указанному при бронировании, и сообщает предполагаемое время вылета». 

В авиакомпании сообщили, что при отмене или задержке рейса по вине авиакомпании на более 2 часов, авиакомпания предоставляет горячие и прохладительные напитки и закуски, а при задержке более 4 часов – горячее питание. В случае задержки на ночь или длительной задержки более 6 часов (в ночное время) или 8 часов (в дневное время), предоставляется проживание в отеле с трансфером из аэропорта и питанием. При задержке рейса более 10 часов или его отмене, пассажирам предлагаются оптимальные альтернативные маршруты или полный возврат стоимости билета без удержаний.

«Air Astana приносит извинения за возможные неудобства по причине задержки рейса авиакомпании и заверяет, что делает все возможное, чтобы минимизировать время ожидания для комфортного и безопасного путешествия пассажиров», - говорится в сообщении.

27 июня, 14:30

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 700 672 70 30 и на editor@azh.kz