Он также ответил на вопрос, почему в одних случаях министерство рассылает рекомендации, а в других — заявляет в полицию.
«Давайте отделять мух от котлет. Распространение недостоверной информации прописано в законе, за это есть конкретная ответственность. Министерство направило соответствующие материалы в правоохранительные органы», — сказал Искаков в кулуарах Сената.
Ещё журналисты его спросили, зачем МИК обратился в полицию, если опубликованная информация не несёт общественной опасности.
«Почему стоит вопрос об общественной опасности? Есть факт распространения недостоверной информации. Несёт она вред или нет, это не мы определяем. Мы фиксируем факт. Все журналисты у нас выполняют требования законодательства. У нас разве массово и повально преследуют? Мы же коллеги все. Я вас всех знаю и уважаю.
Вот вы говорите про общественную опасность... Вот человек проехал на красный свет, но никто же не заметил. Всё нормально же — давайте не будем его привлекать, общественной опасности нет. Это неправильная логика, если есть факт нарушения... Другое дело, что они оспаривают. Но суд решил», — дополнил вице-министр.
Напомним ещё раз: Маричеву оштрафовали за «распространение недостоверной информации», а Ниязова пытались привлечь к ответственности за репост.