Сотрудник правоохранительных органов выиграл суд, оставив за собой ипотечную квартиру, за которую расплачивалось ведомство, в котором он работал.
По информации пресс-службы Атырауского областного суда, за судебной стойкой оказались служитель правопорядка и правоохранительное ведомство, которое обеспечивало жилищные выплаты своему сотруднику. Что за ведомство - не указывается.
Исходя из материалов дела, в 2018 году сотрудник был признан нуждающимся в жилье и приобрел в ипотеку квартиру. Все эти годы выплаты правоохранительным органом производились как положено, однако в 2023 году выяснилось, что у супруги есть квартира. После того как факт стал известен, правоохранительное ведомство выплаты прекратило.
Тогда работник ведомства подал в суд, где было доказано, что у него нет финансовой возможности приобрести жилье за счет собственных средств, что, собственно, и явилось причиной получения банковского займа. Кроме того, выяснилось, что приобретенная супругой квартира находится в залоге в банке и распоряжаться ею полицейская семья не может.
Были и некоторые бюрократические проволочки: по Правилам исчисления жилищных выплат площадь жилища определяется из расчета 18 кв. м полезной площади на каждого члена семьи. Расчет полезной площади двух квартир составил 137 кв. м, тогда как положено 144.
Последней точкой в решении суда в пользу полицейского стало то, что его жена награждена подвеской «Күміс алқа»: семья воспитывает шестерых несовершеннолетних детей.
Так, квартира осталась за полицейским, а выплачивать за нее придется все-таки правоохранительному ведомству.
Анастасия ШЕРСТЯНКИНА