Атырау, 6 мая 11:14
 ясноВ Атырау +20
$ 441.66
€ 475.14
₽ 4.86

Еще паре пассажиров поезда Атырау - Актобе заплатят за грязь в вагоне

6 006 просмотров

Двое пассажиров поезда «Атырау – Актобе» подали в суд на АО «Пассажирские перевозки» (дочерняя компания КТЖ), сообщает «Диапазон».

В исковом заявлении написали, что вагон, в котором они ехали, не был готов к перевозкам: везде была пыль, из крана бежала ржавая и грязная вода. Они позвонили на «102», на станции Макат прибыли сотрудники транспортной полиции, которые приняли заявление. Также возмущенные антисанитарией пассажиры просили поменять им место либо вагон, но получили отказ. В итоге они потребовали от АО «Пассажирские перевозки» 500 тысяч тенге за моральный вред.

Представитель железнодорожной компании с такими требованиями истцов не согласился. Объяснял, что в вагоне убирались, в Атырау было жарко (дело было еще летом), поэтому окна вагонов были открыты и пыль могла попасть внутрь через них.

В суде истцы доказали с помощью видеозаписи, что в вагоне были антисанитарные условия. Также суд отметил, что довод ответчика о том, что пыль могла попасть в поезд через открытые окна, заявлен только для того, чтобы избежать ответственности перед пассажирами.

На днях суд решил, что в этом споре правы возмущенные антисанитарией пассажиры. Суд обязал ответчика заплатить двум истцам по 50 тысяч тенге за моральный вред.

Напомним, это уже второй случай, когда с железнодорожной компании взыскивают деньги в пользу пассажиров за отсутствие комфортных условий в вагонах.

24 апреля, 11:28

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz