В Днепре в субботу объявлен траур по погибшим в результате российского ракетного удара, который повредил одну из больниц города, сообщил мэр города Борис Филатов, передает BBC News.
"Только что я вернулся с места трагедии. Там продолжается разбор завалов. Дневной ракетный удар уничтожил филиал одного из медучреждений, где оказывалась психиатрическая помощь. Простыми словами – психбольницу. Никаких военных объектов там и близко не было", – написал он в телеграме.
Филатов подтвердил, что в результате удара, по последним данным, погибли два человека, 26 человек, в том числе двое детей, пострадали. Число жертв может вырасти.
"Досталось и бедным животным близлежащей ветклиники. Пострадавших могло быть больше. Фактически, людей спасло чудо. На момент атаки в больнице шла пересменка. А всего несколько недель назад, семьи переселенцев, временно проживавших на втором этаже медучреждения, как раз оттуда выехали. Поэтому, может, чудо произойдет еще раз. И мы найдем тех медработников, с которыми сейчас нет связи. И что количество жертв не будет расти дальше", - добавил мэр.
По его словам, всего по итогам массированной ракетной атаки ночью и дневного обстрела, в городе более тысячи выбитых окон: в амбулаториях и прилегающих жилых домах, в школах и детсадах, а корпусе стадиона и в детских внешкольных учреждениях, в ряде инфраструктурных и торговых объектов; есть повреждения крыш и коммуникаций.
В пятницу утром Россия нанесла ракетный удар по Днепру – генпрокуратура Украины заявила, что он пришелся по медучреждению и ветеринарной клинике. Ранее было известно о двух погибших и еще о 25 раненых.
МИД Франции: удар по больнице в Днепре – военное преступление
Франция осудила российские удары по объектам в Украине, в том числе удар по больнице в Днепре, назвав его военным преступлением, которое не может остаться безнаказанным, сообщает французское министерство иностранных дел.
Ракетные удары и обстрелы с дронов Киева, а также харьковской и Днепропетровской областей Украины снова преднамеренно нацелены на гражданские объекты и являются грубым нарушением международного гуманитарного права, заявил МИД Франции.