Атырау, 22 сентября 01:17
 ясноВ Атырау +21
$ 479.05
€ 534.57
₽ 5.17

Куда звонить при нарушениях со стороны АЗС

1 961 просмотр

Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, сообщает пресс-служба ведомства.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center:

  • Городской: +7 (7172) 78-69-55   
  • Мобильный: +7 (708) 812-02-31
  • Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.

Также представлены данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз

  • Call-center: 9911
  • Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
  • Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil

  • Call-center: 8-800-070-01-80
  • Instagram: sinooil.kz

Helios

  • Центр поддержки: 8-800-080-5444
  • Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
  • Instagram: helios_kz
  • Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

 Газпромнефть

  • Call-center: 8-800-080-10-08
  • Instagram: gazpromneft_kz
27 августа 2022, 10:37

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.