Атырау, 24 декабря 12:17
 будет пасмурноВ Атырау +1
$ 510.18
€ 601.91
₽ 6.51

В Минторговли рассказали о ситуации с Wildberries

6 353 просмотра

В Wildberries работают над устранением технических ошибок, сообщает пресс-служба Минторговли и интеграции РК.

14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Компания в тот же день восстановила основной функционал, ИТ-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз.

В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы - в частности, не отображаться текущие заказы. Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.

Продлен срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer

18 марта 2022, 12:58

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.