Полную историю регистрации транспорта перед его приобретением можно будет узнать в министерстве внутренних дел, сообщили в пресс-службе МВД, передает Sputnik Казахстан.
В ноябре 2020 года в информационных системах МВД разработали сервисы по предоставлению новых видов услуг.
В частности, можно будет получить в электронном виде справки о наличии водительских удостоверений и транспортных средств, залогов и обременений на них.
Также граждане смогут запросить и увидеть полную историю регистрации автотранспорта перед его приобретением.
"Данные сервисы будут доступны для населения в ближайшее время после завершения соответствующих работ со стороны АО "НИТ" (Национальные информационные технологии) на портале "Электронного правительства", - говорится в пресс-релизе.
В период пандемии и карантинных мер МВД расширило список услуг, оказываемых через портал "Электронного правительства".
Введены новые онлайн-услуги "Выдача дубликата госномеров" (с июля 2020 года) и "Первичная регистрация автомобилей, приобретенных в автосалонах" (с апреля 2020 года).
Реализованы онлайн-услуги по замене водительских удостоверений в случаях смены паспортных данных, истечения сроков действия, их утери либо кражи и по сохранению и присвоению госномеров, оставленных автовладельцами на хранение в ЦОНах.
Сейчас на портале проводится тестирование онлайн-услуги "Согласование переоборудования транспортных средств", а также сервисов по перерегистрации автотранспорта, разработанных для оказания услуг на открытых платформах.