В стране запустили мобильное приложение «Qoldau-24/7», сообщает служба коммуникаций Атырауской области.
Основной функцией этого приложения является предоставление медицинских консультаций населению, получение жалоб и обращений от граждан. Кроме того, в приложении предоставлена возможность оценки качества медицинских услуг.
По мнению специалистов, «Qoldau-24/7» является наиболее эффективным способом обеспечения обратной связи между населением и медицинскими работниками.
- Надеемся, что приложение «Qoldau-24/7» будет активно востребовано в нынешний сложный период борьбы с опасной инфекцией, так как приложение считается аналогом колл-центра 1406. Сюда принимаются заявки от граждан, затем они обрабатываются и заносятся в список заявок с регистрационным номером. Кроме того, все жалобы мониторят, и при необходимости они направляются на экспертизу для своевременного принятия решения. После этого ответ будет направлен на аккаунт заявителя через это мобильное приложение, - пояснил руководитель отдела АОФ «НАО Фонд социального медицинского страхования» Алмаз Каримжанов.
Отметим, что мобильное приложение «Qoldau-24/7» можно загрузить через Play Market для смартфонов Android и App Store для смартфонов Apple.