Жители Атырау могут оценить медицинские услуги через мобильное приложение

3 507 просмотров

В стране запустили  мобильное приложение «Qoldau-24/7», сообщает служба коммуникаций Атырауской области.

Основной функцией этого приложения является предоставление медицинских консультаций населению, получение жалоб и обращений от граждан. Кроме того, в приложении предоставлена возможность оценки качества медицинских услуг.

По мнению специалистов,  «Qoldau-24/7» является наиболее эффективным способом обеспечения обратной связи между населением и медицинскими работниками.

- Надеемся, что приложение «Qoldau-24/7» будет активно востребовано в нынешний сложный период борьбы с опасной инфекцией, так как приложение считается аналогом колл-центра 1406. Сюда  принимаются заявки от граждан, затем они обрабатываются и заносятся в список заявок с регистрационным номером. Кроме того, все жалобы  мониторят, и при необходимости они направляются на экспертизу для своевременного принятия решения. После этого ответ будет направлен на аккаунт заявителя через это мобильное приложение, - пояснил руководитель отдела АОФ «НАО Фонд социального медицинского страхования» Алмаз Каримжанов.

Отметим, что мобильное приложение «Qoldau-24/7» можно загрузить через Play Market для смартфонов Android и App Store для смартфонов Apple.

8 июля, 17:23

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 707 37 300 37 и на editors@azh.kz