Казахстанские средства массовой информации в 2020 году потеряют до 60 процентов дохода от рекламы. Об этом сообщила министр информации и общественного развития Аида Балаева, передает Tengrinews.kz.
"На сегодняшний день из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями. Прогноз потери рекламных доходов в текущем году исчисляется в среднем от 30 до 60 процентов", - сообщила Балаева на отчетной онлайн-встрече с населением.
В пресс-службе МИОР уточнили, что в условиях режима ЧП и с учетом девальвации валюты, по предварительным расчетам, планируемые убытки в разрезе 60 теле-, радиоканалов равны 810,8 миллиона тенге, что составляет 55,6 процента от доходов на 2020 год. В разрезе 50 печатных изданий они равны 1,5 миллиона тенге, что составляет 32,01 процента от доходов на 2020 год.