Жители Атырауской области жалуются на то, что не могут дозвониться на телефон горячей линии 109. По их словам, то трубку не берут, то звонок не проходит. После многих таких жалоб штаб по обеспечению режима чрезвычайного положения при областном акимате увеличил количество операторов. В штабе уверяют, что теперь таких проблем не будет.
– Горячая линия 109 была открыта 18 марта. С тех пор диспетчерский центр принял и обработал около 10 тысяч обращений жителей региона, – сообщили в областном акимате. Большая часть вопросов связана с отсрочкой платежей банками по кредитам, выплатой социальных пособий и доставкой продуктов для малоимущих семей и пожилых людей. Многие также спрашивают о первых симптомах коронавируса и просят более чётко объяснить нынешние ограничения по передвижению на улицах.
На сегодня в диспетчерском центре горячей линии 109 круглосуточно в две смены работают 6 операторов.
Фархат АБИЛОВ