Атырау, 10 октября 03:28
 ясноВ Атырау +14
$ 489.06
€ 536.21
₽ 5.05

«Shoqan» - образ национальной интеллигенции

PR
25 449 просмотров


Традиционный мужской костюм, состоящий из трех элементов, сложился к началу XIX века и включал в себя сюртук или фрак с обязательным жилетом и длинными панталонами. Вскоре на смену сюртуку и фраку пришел прямой пиджак, а панталоны сменились на классические брюки, но жилет остался. Костюм-тройка, несмотря на изменения, произошедшие за последние десятилетия в мужской одежде, по-прежнему остается символом мужественности и деловитости. Основатели казахстанского бренда костюмов «Shoqan» алматинцы Улугбек ШАРИПОВ и Нурсултан МАГЗУМОВ рассказали «АЖ» о тонкостях классической моды.

- Как появилась идея создания бренда? Какие были сложности в начале творческого пути?

- Будучи в Москве, мы часто посещали различные мероприятия и заметили, что люди предпочитают повседневному классический стиль одежды. Приехав в Казахстан, стали искать что-то похожее, но не нашли. Это было что-то старомодное, а если и модное, то дорогое, ведь цена костюма, который будет идеально на вас сидеть, начинается с 200 000 тенге. Понимая потребность в хорошем, но при этом не заоблачно дорогом костюме-тройке, мы и решили открыть собственное ателье – бутик, в котором каждый желающий мог бы создать себе качественный и комфортный образ, не только для особых случаев, но и для повседневности.

Для начала мы сшили костюмы сами себе и выложили фото в соцсети, после чего пошёл шквал звонков о том, где можно приобрести или заказать такую одежду.


- Откуда название Shoqan?

- Мы обратились к истокам, к выдающимся деятелям нашей истории. Таким человеком был Шокан Уалиханов. И этим названием мы проявили дань уважения к этому великому человеку. Наша коллекция возрождает образ казахской интеллигенции.

- В линейке бренда имеются уже готовые тройки, а есть ли возможность создания костюма на заказ?

- Да, конечно. Вы можете записаться на примерку в удобное для вас время, надо лишь набрать номер колл–центра. И всё, что от вас потребуется – это потратить час на общение с менеджером, который в случае необходимости приедет к вам домой. Он поможет определить, какой именно костюм вам нужен - классический, casual (повседневный, свободный, практичный стиль), клубный, смокинг или фрак, подобрать ткань, фасон, цвет, а также детали отделки. Вдобавок можно вышить инициалы, сделать гравировку на металлическом шильдике, чтобы одежда в полном смысле слова отражала личность обладателя. 


- Сколько времени занимает пошив костюма на заказ?

- Буквально один день. Бывало и так, что клиент приходил в первой половине дня, а уже во второй забирал готовый костюм. Единственное условие – подобрать то, что вам подходит, из линейки размеров, которые уже имеются. Если же речь пойдет о пошиве костюма по технологии bespoke (пошитый по предварительному заказу, заранее оговоренный), то потребуется немного больше времени, примерно четыре дня.

- Где предпочитаете закупать ткани?

-  В ближайшее время планируем посетить «костюмную Мекку» - Италию, Францию и Англию, привезти материал и всю необходимую фурнитуру именно оттуда. Сейчас же для пошива используются австралийская шерсть и шерсть кавказского мериноса, которые преобладают в костюмах зимней коллекции. А в летней линейке используются шёлк и лен. Для производства обуви и сумок используем местное кожевенное сырье.


- Что скажете о герое «Shoqan», каков он?

- Целевая аудитория Shoqan – это амбициозные люди, которые знают себе цену и хотят выглядеть стильно. Люди, которые любят и умеют одеваться со вкусом, но при этом не считают, что элегантность растет прямо пропорционально цене. Многие возвращались к нам после поисков подходящего варианта в других бутиках и становились нашими постоянными клиентами.

- Вам удалось сформировать привлекательное для нашего рынка предложение с точки зрения цены и качества, так каково же это соотношение?

- Считаем, чтоименитые ателье, которые тратят около пяти месяцев на создание костюма и запрашивают предельно высокую сумму – это прошлый век. Цены на наши костюмы  начинаются с 50 тысяч тенге, а за 109 тысяч клиент может приобрести полный комплект – тройка, рубашка, пара кожаной обуви. С самого начала наша бизнес-модель была построена таким образом, чтобы удержать цены в этом диапазоне независимо от курса тенге, благо значительная доля сырья и фурнитуры производится в Казахстане.


- Какие виды мужских костюмов имеются в линейке бренда?

- Это классический костюм-тройка, сшитый по итальянским лекалам и адаптированный под национальный менталитет. Решили остановиться на выборе этой модели: во-первых, тройка ладно сидит практически на любом клиенте, так как жилет подтягивает фигуру. Во-вторых, костюм-тройка ассоциируется с аристократизмом и респектабельностью. Поэтому в тройке вы будете органично смотреться как в будничной обстановке, так и на торжественных мероприятиях.

- Где и как можно приобрести вещи от казахстанского бренда «Shoqan»?

- На данный момент мы открылись в Алматы, также у нас имеются бутики в Астане, Уральске и Шымкенте. Сейчас мы работаем над открытием бутика и в Атырау, он будет находиться в ЖК «Ардагер» (проспект Сатпаева, 17).

7 апреля 2018, 13:20

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.

Комментарии отключены