Атырау, 22 декабря 19:25
 будет пасмурноВ Атырау 0
$ 517.66
€ 606.49
₽ 6.44

Астанчанка выплатит компенсацию за брань в адрес операторов банка

3 105 просмотров

Жительница столицы выплатит моральный вред за нецензурную брань в адрес телефонных операторов одного из банков, сообщили Sputnik Казахстан в пресс-службе суда Астаны. 

В суд на клиентку банка подали четыре внештатных оператора, которые оказывали банку услуги по обработке обращений и информирования по голосовым каналам связи.

Астанчанка взяла кредит в банке в 2011 году, и в феврале 2017 года просрочила очередной платеж. В связи с этим банк оставил сообщение на автоответчике заемщицы с просьбой перезвонить в банк. Женщина позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил оператор Д.
В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда Д. попросил подойти в отделение банка.

В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство.

Спустя несколько минут она позвонила еще два раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями.

Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с оператором А. нецензурно оскорбила его.
Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов.

Каждый из четырех истцов потребовал от астанчанки моральную компенсацию в размере 20 тысяч тенге. Суд удовлетворил их требования частично, постановив выплатить одному 15 тысяч тенге, двум другим – по 10 тысяч тенге, и четвертому – 5 тысяч тенге. 

Решение вступило в законную силу.

Источник: Sputnik Казахстан

20 октября 2017, 10:30

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.