Единственной причиной разрушения самолета A321 в Египте 31 октября могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. Об этом заявил замгендиректора авиакомпании "Когалымавиа" по летной работе Александр Смирнов, которой принадлежал упавший лайнер, передает NEWSru.com.
Уточнять, о каком "механическом воздействии" идет речь, Смирнов не стал. Он подчеркнул, что это должна выяснить комиссия. Системные проверки исключают возможность развития "усталостных трещин" на воздушном судне, передает ТАСС слова представителя компании. Также авиаперевозчик подчеркнул, что никакой отказ систем не мог привести к разрушению самолета в воздухе.
"Мы полностью исключаем техническую неисправность воздушного судна и ошибку пилотов", - сказал Смирнов (цитата по"Интерфакс"). Отметим, что в то же время в "Когалымавиа" подтверждают наличие ранее у самолета повреждения хвостовой части.
Также авиакомпания не стала отрицать наличие задолженности по зарплате перед своими сотрудниками, подчеркивая, что у авиаперевозчика вообще нет экономических проблем, которые могли бы как-то повлиять на безопасность полетов.
По словам руководства "Когалымавиа", в момент начала катастрофической ситуации экипаж А321 полностью потерял контроль за управлением самолета. Также они рассказали, что сотрудники авиакомпании уже были допрошены в качестве свидетелей по делу о крушении самолета, передает РИА "Новости".
Как сообщает корреспондент радиостанции "Говорит Москва" в своем Twitter, Следственный комитет России уже изъял документы, которые относятся к организации рейса А321. Представитель турхолдинга заверила, что причин для приостановки полетов нет, а следственные действия не мешают работе компании. В свою очередь, замгендиректора заявил, что в компании не видят риска отзыва лицензии эксплуатанта.
Авиакомпания пообещала выплатить компенсации, размеры которых пока не установлены, а также взять на себя все расходы по организации похорон погибших членов экипажа.
Разбившийся А321 был "в отличном техническом состоянии"
По словам заместителя генерального директора по организации летной работы компании, разбившийся А321 был в отличном техническом состоянии, а за последние пять полетов ни одного замечания в бортжурнале от экипажа А321 по проблемам с самолетом не было.
В "Когалымавиа" подчеркнули, что А321 находился в середине жизненного цикла и был вполне пригоден для полетов.
Рейс компании "Когалымавиа" KGL9268, направлявшийся в Петербург из Шарм-эш-Шейха, разбился вскоре после вылета на севере египетского полуострова Синай. На борту самолета А321 находились 224 человека - 217 пассажиров, в том числе 25 детей, и семь членов экипажа. Все они погибли. Почти все погибшие - россияне. Также на борту было четверо граждан Украины и один пассажир из Белоруссии.
Официально причина крушения пока не названа. Эксперты считают, что причиной крушения А321 могла стать взрывная разгерметизация салона, и называют основные версии трагедии. Как сообщает газета "Коммерсант", прибывшие на место крушения лайнера авиакомпании "Когалымавиа" эксперты выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе.
Обнародованы первые результаты расшифровки «черных ящиков» A321
Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение самолета A321 авиакомпании «Когалымавиа». Согласно этим данным, пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках, передает РБК.
О первых данных по расшифровке «черных ящиков» сообщает Reuters. Агентство также сообщает со ссылкой на египетских участников расследования, что самолет не подвергался внешнему воздействию.
Источник/Фото: NEWSru.com
В Атырау 0