Иллюстративное фото из архива "АЖ".В областном департаменте по защите прав потребителей прошел круглый стол по проблемам в медицине.
Одной из главных тем стала работа бюро портала госпитализации, вызывающая недовольство населения.
По словами. о. главврача областной больницы Сайына ШОМИРОВА, часто случается так, что больные сами приходят в приемный покой больницы и требуют срочной госпитализации без достаточных на то оснований.
- По установленным правилам они должны приехать к нам только на скорой, или по направлению врача после медосмотра, – говорит С.Шомиров. – Иногда даже у больных, которые приехали на карете скорой помощи, показатели не соответствуют тому, чтобы положить их в больницу. В день к нам обращается 100-120 человек, из них в больнице по медицинским пказателям остаётся только половина.
По словам заместителя начальника областного департамента по защите прав потребителей Ерболата УАЙСОВА, из-за того, что в прошлом году в Атырауской области тендер был проведён с опозданием (вместо марта – в мае), соответствующие категории пациентов полгода не получали бесплатных медикаментов.
Начальник департамента контроля медицинской и фармацевтической деятельности по Атырауской области Байтолла ГАЗИЗОВ сообщил, что большинство поступающих к ним жалоб связано с некачественными медицинскими услугами, а также грубым обращением персонала.
Главный врач городской полклиники №7 Газиз ЕСКАЛИ посетовал на слабое финансирование здравоохранения в нашем регионе:
- В соседнем Уральске на бесплатные медикаменты выделяют в три раза больше средств. А мы не можем решить эти проблемы, хотя считаемся нефтяной столицей. Это вызывает недоумение. О чем думают депутаты маслихата?
Айнур САПАРОВА