В начале декабря над проезжей частью проспекта Сатпаева появились 4 конструкции с установленными на них LED-дисплеями для трансляции рекламных роликов.
По словам коммерческого директора ТОО ADAM Decolight CA, чьей собственностью являются LED-дисплеи, Елены ЧУЧКАЕВОЙ, компания работает в Алматы и областных центрах Западного Казахстана. В будущем планируется установка дисплеев в Караганде и Усть-Каменогорске.
– Мы работаем с крупным корпоративным сектором, заинтересованным и способным платить за социальную рекламу, объем которой у нас будет доходить до 70%, – говорит Е. Чучкаева. – Скажем так, нам удалось капитализировать социальную рекламу.
Что касается Атырау, пока на экранах транслируются только реклама EXPO-2017, поздравление с Новым годом и прогноз погоды.
В компании не стали отвечать на вопрос о стоимости установки LED-дисплеев. Из интернета мы узнали, что, например в Актобе, одна конструкция обходится компании в $500 тысяч.
Между тем, по словам начальника рекламного отдела городской архитектуры Адилбека ШАКИРОВА, ТОО ADAM Decolight CA разрешительных документов в Атырау ещё не получило.
– Они должны сдать целый перечень документов, после чего мы через ЦОН выдадим им разрешение на трансляцию рекламы. Вы, наверное, заметили, что кроме EXPOони ничего не рекламируют, видимо, это относится к социальной рекламе.
– А сколько составляет плата в городской бюджет с подобных цифровых ресурсов и баннеров?
– В данном случае плата с каждого экрана, вероятно, составит 20 МРП. Это минимальная цена для электронных табло. В зависимости от размера экрана максимальный показатель составляет 30 МРП. Размещение неэлектронного стандартного баннера 3х6 кв. метров обходится его хозяевам в 10 МРП, и далее по возрастающей.
Лаура СУЛЕЙМЕНОВА
Фото автора