Исследовательская служба HeadHunter проинтервьюировала руководителей 100 казахстанских компаний на предмет того, учитывают ли они при приёме на работу статус новичка в соцсетях.
Оказалось, более половины работодателей (56%) учитывают этот момент. Они считают, что новый сотрудник не должен допускать на своей странице постов и фото агрессивного или откровенного характера, а должен отдавать предпочтение публикациям на профессиональную тематику или напрямую связанным с местом работы. Остальные ответили, что социальные сети – это личное пространство пользователя, и ему самому решать, как им распоряжаться.
Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Асель БЕЖЕНОВА отмечает: социальные сети настолько вписались в нашу жизнь, что сегодня используются не только для развлечения и общения, но и для поиска профессиональных контактов и партнеров по бизнесу. Многие работодатели требуют от своих подчинённых активности в соцсетях именно в этом направлении.
Подготовила Тамара СУХОМЛИНОВА