Атырау, 4 октября 04:22
 ясноВ Атырау +17
$ 482.86
€ 533.17
₽ 5.08

Apple стал самым дорогим брендом в мире

4 908 просмотров

Фото: GLOBAL LOOK pressФото: GLOBAL LOOK pressАмериканский бренд Apple занял первую позицию в списке самых дорогих торговых марок мира. В тройку лидеров вошли также Google и Coca-Cola.

Согласно рейтингу консалтингового агентства Interbrand стоимость "яблочного" бренда выросла в течение 2013 года на 28%, что позволило Apple стать самым дорогим товарным знаком в мире: его стоимость оценивается в 98,3 миллиарда долларов. Бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google – продемонстрировал еще более высокие темпы роста цены, прибавив 34%, и занял второе место с результатом 93,3 миллиарда долларов.

Предыдущий лидер Coca-Cola был смещен на третью позицию рейтинга: его стоимость составила 79,2 миллиарда долларов. При этом цена данного товарного знака также выросла, но лишь на 2%.

Кроме того, в первую пятерку самых дорогих брендов также вошли IBM с 78,8 миллиарда долларов и Microsoft с 59,546 миллиарда долларов. За ними следуют General Electric, McDonald's, Samsung, Intel и Toyota, передает РБК. За японским автопроизводителем расположились торговые марки Mercedes-Benz и BMW, занимающие 11-е и 12-е позиции соответственно.

Стоимость самого дорогого фэшн-бренда Louis Vuitton оценена в 24,9 миллиарда долларов, что позволило занять ему 17-е место, при этом от него отстает лишь на четыре позиции более массовый H&M, стоящий 18,1 миллиарда долларов. Товарный знак производителя спортивных товаров Nike занимает 24-е место, мебельного гиганта Ikea – 26-е. В первую тридцатку также вошли бренды eBay и Pampers.

Напомним, что компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.

Источник: dni.ru

30 сентября 2013, 15:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.