Атырау, 20 апреля 13:30
 ясноВ Атырау +26
$ 446.49
€ 475.38
₽ 4.79

Оба любят ребёнка. Отчего ж ему так плохо?

4 932 просмотра
Оба любят ребёнка. Отчего ж ему так плохо?В «АЖ» обратилась молодая женщина. Она утверждала, что её жестоко избили в присутствии малолетнего сына. У ребенка после пережитого – нервное расстройство. В ходе беседы выяснилось, что потерпевшую и человека её избившего некогда связывал гражданский брак и общий ребенок.
Фамилий участников истории не называем, поскольку разбираться по закону здесь вправе только государственные органы, нас же интересует житейский аспект.
«Он избил меня безнаказанно»

Вот что рассказала Оксана: «Познакомились мы с Леонидом в 2001 году, мне было 16 лет, ему – 33. Как стало мне известно потом, до меня он жил с двумя женщинами, которых тоже обижал. Позже у нас завязались отношения, вместе мы прожили всего три месяца. Как любая девушка, мечтала о свадьбе, но замуж меня он так и не позвал. В 2004 году родился наш сын, но Леонид не заботился о содержании малыша. На алименты я подала только в этом году. Даже на день рождения он не позаботился о подарке для сына. После нашего расставания два года назад Леонид стал преследовать, оскорблять меня и мою маму. После его звонков в компании, где я работала на Тенгизе и Карабатане, руководство меняло ко мне отношение и дважды расторгало контракты. Как правило, звонки были в период испытательного срока, когда к новым сотрудникам ещё приглядываются. Теперь я без работы. Он обвиняет меня в том, что я не даю встречаться с сыном, но мальчик после пребывания с отцом приходит агрессивный, оскорбляет меня. В одном случае Леонид пришел позже назначенного времени, да ещё в состоянии алкогольного опьянения. Не обнаружив нас дома, он исписал входную дверь нецензурной бранью. А 19 мая он избил меня. Свидетелями происшедшего были жители 45-го и других домов 3-го микрорайона Авангарда. Сначала он бил меня кулаками по голове, а когда я упала, стал бить ногами. И всё это на глазах у сына. Полиция подъехала только через 40 минут и не стала разыскивать виновника. Я в очередной раз подала иск в суд, но свидетелей, которые первоначально давали показания, Леонид запугал».
«Тенгиз её испортил»

У Леонида, разумеется, диаметрально противоположный взгляд на ситуацию: «Мы знакомы около шести лет. До своего трудоустройства на Тенгиз Оксана была хорошим человеком. Моя мать души не чаяла в родившемся внуке. И даже переписала на него, как на будущего наследника, частный дом, в котором мы живем. Но вскоре Оксана стала меняться в плохую сторону, встречаться на Тенгизе с другими мужчинами, в том числе и иностранцами. Её несколько раз увольняли с работы. По её просьбе, когда она работала по вахтам, ребенок неделями находился у нас дома. У меня частный дом, и здесь у мальчика есть отдельная комната. Я люблю сына и хочу участвовать в его воспитании. По суду я добился признания права посещения ребёнка два раза в неделю, но Оксана препятствует постановлению суда. Хоть в данный момент я не работаю в определенном месте, но по роду профессии всегда обеспечу сына всем необходимым. Избиения, о котором она всем рассказывает и даже подала в суд, не было. Если факт избиения был 19 мая, то почему в суд она подала только 2 сентября? Зачем же она всё выдумывает? По моему мнению - для того, чтобы дискредитировать меня в глазах остальных людей. Чтобы добиться признания меня плохим отцом и лишить права на воспитание сына. Я не хочу её очернять, всё-таки она мать моего ребёнка. Но я буду добиваться того, чтобы мой сын жил, если не вместе со мной, то хотя бы в одном городе и одной стране».
«Умит» даёт надежду

Эту неоднозначную ситуацию мы попросили прокомментировать директора Кризисно-аналитического центра «Умит», кандидата психологических наук Айжан МИРАЛИЕВУ. «Во взаимоотношениях этих людей не поставлена точка. А страдает - ребенок, которого, как они говорят, оба любят. Взаимными оскорблениями они травмируют детскую психику. Поэтому им необходимо сначала выяснить личные отношения. Они могут обратиться к нам в центр. Мы постараемся помочь, тем более что опыт оказания психологической, а также юридической помощи накоплен немалый».
По словам Айжан Жайсановны, с начала года в кризисный центр «Умит», расположенный в здании АГУ, обратилось уже более двух с половиной тысяч человек. Чаще всего звонят женщины в возрасте 25-40 лет. 379 обратившихся заявили, что подвергаются психологическому насилию, 268 - физическому, 196 – сексуальному. В центр можно обратиться за консультацией на анонимной основе по телефону 27-01-52, или подойти по адресу: АГУ им. Х. Досмухамедова, пр. Студенческий, 212.
Лаура СУЛЕЙМЕНОВА
16 октября 2008, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz