Леонид Якубович в аэропорту Шереметьево Кадр: видео YouTube
Компания «Аэрофлот» в своем официальном аккаунте в Twitter назвала «хамским» поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва - Хошимин, пассажиром которого он являлся.
Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников «Аэрофлота».
В комментарии к видео его автор отметил, что время вылета «переносилось несколько раз без всяких объяснений», а представители «Аэрофлота» отказывались общаться с пассажирами. После выступления Якубовича, подчеркивается в комментарии, сразу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин.
Комментируя случившееся, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности. В сообщении авиакомпании отмечается, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.
Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который «оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании», пока не планирует подавать на него в суд.
Источник: Lenta.ru