Сегодня, 25 декабря в первой половине дня клиенты Атырауского филиала «Казкоммерцбанка» столкнулись с трудностями при обналичивании денег в банкоматах.
Утром они обнаружили, что банкоматы «Казкома» не работают, а другие банки отклоняют запросы, ссылаясь на отсутствие связи с ККБ.
В РКО в Жилгородке сотрудница банка сказала, что в самом начале рабочего дня связь была, и несколько клиентов успели осуществить переводы, но уже к 10 утра связь пропала.
В секретариате банка (т. 58-60-42) сообщили, что связь отсутствовала с 10.00 до 15.00. Позже мы получили пресс-релиз ККБ, в котором утверждается: «Утром клиенты банка были оповещены о том, что в связи с подготовкой перехода на ИИН операции с платежными картами временно ограничены и требуют более длительной по времени обработки… Работа была налажена в 13.15».
Лаура СУЛЕЙМЕНОВА