12 октября ровно в полдень в Атырау замолчали телефоны абонентов Kcell.
Операторы бесплатной информационной службыкейселл в Алматы, куда бросились звонить абоненты, заявили, что в системе ведутся технические работы, но срок их окончания назвать затруднились. В послеобеденное время в атырауском офисе компании сотрудники обнадеживали посетителей, что связь наладится через два часа. Связь наладилась только в 17.25.
- Компания находится в процессе передислокации оборудования в наш новый технический офис. Часть оборудования пока находится в старом здании. Между офисами проложен оптоволоконный кабель. 12 октября произошло затухание сигнала между офисами – говорит руководитель Атырауского филиала компании KcellСаламат ИСМАГАМБЕТОВ. – Чтобы в срочном порядке решить проблему, мы увеличили мощность оборудования. Однако основная причина полностью не установлена, расследование продолжается. При работе на сложном оборудовании, даже имея систему мониторинга состояния сети, невозможно полностью исключить технические неполадки.
Он также заявил, что компания приносит извинения абонентам за причиненные неудобства. Kcell прорабатывает вопрос материальной компенсации для своих клиентов в виде бесплатных минут разговоров или смс.
Как сообщают наши источники, подобная авария имела место в этот день и в других городах западного Казахстана: Уральске, Актобе и Актау. Но у них она носила характер кратковременного сбоя и была оперативно устранена.
Зульфия ИСКАЛИЕВА