
Комитет государственных доходов министерства финансов Казахстана расширяет успешную практику «красной кнопки», которая доказала свою эффективность на таможенных постах и центрах таможенного оформления с апреля текущего года.
Теперь такой инструмент появился во всех подразделениях органов госдоходов. «Красная кнопка» – это специальный QR-код, который позволяет налогоплательщикам напрямую обратиться к председателю комитета с конкретными жалобами или сообщениями о проблемах при получении налоговых и таможенных услуг.

В Комитете подчеркнули, что сервис предназначен для быстрого решения трудностей, возникающих у граждан и бизнеса при получении государственных услуг. Также инструмент направлен на борьбу с коррупцией, предотвращение злоупотреблений и выявление случаев некорректного поведения сотрудников.
Форма обращения проста и удобна в использовании, заполнение занимает всего несколько минут. При желании пользователь может оставить сообщение анонимно. Вся поступившая информация будет оперативно рассмотрена, а по каждому обращению примут необходимые меры реагирования.
В Комитете госдоходов уверены, что такой подход поможет улучшить качество обслуживания граждан и повысить прозрачность работы налоговой и таможенной служб.
В Атырау -1