Атырау, 9 декабря 00:10
 ясноВ Атырау -1
$ 508.30
€ 592.17
₽ 6.63

Комитет госдоходов Казахстана внедрил «красную кнопку» для жалоб на качество услуг

1 140 просмотров
ДГД Атырауской области, фото 2ГИС
ДГД Атырауской области, фото 2ГИС

Комитет государственных доходов министерства финансов Казахстана расширяет успешную практику «красной кнопки», которая доказала свою эффективность на таможенных постах и центрах таможенного оформления с апреля текущего года.

Теперь такой инструмент появился во всех подразделениях органов госдоходов. «Красная кнопка» – это специальный QR-код, который позволяет налогоплательщикам напрямую обратиться к председателю комитета с конкретными жалобами или сообщениями о проблемах при получении налоговых и таможенных услуг.

В Комитете подчеркнули, что сервис предназначен для быстрого решения трудностей, возникающих у граждан и бизнеса при получении государственных услуг. Также инструмент направлен на борьбу с коррупцией, предотвращение злоупотреблений и выявление случаев некорректного поведения сотрудников.

Форма обращения проста и удобна в использовании, заполнение занимает всего несколько минут. При желании пользователь может оставить сообщение анонимно. Вся поступившая информация будет оперативно рассмотрена, а по каждому обращению примут необходимые меры реагирования.

В Комитете госдоходов уверены, что такой подход поможет улучшить качество обслуживания граждан и повысить прозрачность работы налоговой и таможенной служб.

4 июля, 02:33

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.